Справочная автовокзала Кострома

В справочной автовокзала Костромы Вы найдете ответы на все интересующие вопросы: актуальное расписание, предстоящие изменения, цены на билеты, как правильно забронировать или купить билет онлайн, куда обратиться за возвратом билета и многое другое. Вы можете обратиться в окно справочной службы лично, когда находитесь на вокзале, или позвонить им по телефону. Звонок позволит Вам получить все необходимое намного быстрее.

Телефон автовокзала Костромы : +7 (4942) 22 07 92, телефон справочной: +7 (4942) 22 02 33

Компетенция справочной службы:

  • Информирование о текущем расписании. Позвонив по номеру автовокзала Костромы, Вы можете запросить текущее расписание, узнать маршрут более подробно, получить информацию о компании-перевозчике, узнать о внеплановом изменении и пр. Если Вы планируете важную поездку, стоит обязательно обратиться в справочную и поинтересоваться об возможных изменениях в расписании.
  • Ознакомление с ценами. Сотрудники вокзала располагают точной информацией о ценах на все категории билетов — взрослые, детские, багаж. У них можно узнать возможность использования льгот, к кому обратиться для бронирования или покупки билета, как правильно оформить процедуру возврата и пр.
  • Режимы работы. В какое время открыт сам автовокзал, когда осуществляется отправка и прибытие автобусов, время работы билетных касс или справочной службы — все это можно узнать заранее, позвонив в справочную.
  • Правила предоставления дополнительных услуг. Как воспользоваться комнатой матери и ребенка, сколько будет стоит аренда ячейки в камере хранения, правила поведения в автобусах и зоне ожидания и многое другое — любая интересующая информация по работе вокзала и сопутствующих структур.

Чем не занимается справочная:

  • Продажа билетов. Все, что Вы можете узнать у оператора — сколько будет стоить билет на тот или иной рейс, какую скидку можно получить и где и как его купить. Сам процесс покупки осуществляется билетной кассе автовокзала.
  • Возврат билетов. В компетенцию справочной службы не входит прием обращений граждан, связанных с возвратом билетов. Как правило, возврат происходит там же, где был куплен билет, т.е. в кассе вокзала. Справочная служба может только сообщить условия возврата — какая часть суммы будет потеряна, если обратиться за определенное время до отправки автобуса или уже после того, как он уехал.
  • Бронирование. Через операторов справочной нельзя забронировать билет. Все, что можно узнать, это расписание, число свободных мест и цену билета. Бронирование происходит в другом месте за отдельную плату.